Яндекс продолжает бороться с текстовым спамом
Публикация: 13.09.2010
Всё, что сейчас происходит с выдачей Яндекса, объясняется продолжением обновления алгоритма ранжирования страниц, содержащих тексты, предназначенные в первую очередь не для пользователей, а для влияния на поисковую систему.
Основное противоречие, которое видят оптимизаторы после обновления алгоритма текстового ранжирования Яндекса – это несистемность его работы. То есть после подкрутки алгоритма, с одной стороны, многие сайты с большими оптимизированными текстами упали, но, с другой стороны, в выдаче поднялись сайты, практически не содержащие текстов.
Среди замеченных особенностей новой выдачи Яндекса можно также отметить вывод внутренних страниц вместо главных. Но это также объясняется главной чертой алгоритма – борьбой против заспамленных страниц. Отмечается, что внутренним страницам, даже если они менее релевантны, чем главная, отдаётся предпочтение в случае, когда они содержат меньше текстового спама.