+7 (347) 26-66-885
+7 (917) 37-46-000

Написать письмо написать письмо

 

Компания Architect - сертифицированный партнер 1С-Битрикс

Что такое «1С-Битрикс»?

Программа сертификации «1С-Битрикс»

 

 

 

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

 

 

Architect Информационный центр Новостной раздел

Google добавляет видео в поисковую рекламу

Публикация: 10.09.2009

Google продолжает трудиться над контекстными объявлениями в выдаче. На этот раз компания решила добавить в поисковые контекстные объявления видеоролики. О введении нового формата было упомянуто во время вебкаста Google с инвесторами, сообщает Reuters. Моделью оплаты такой рекламы является, соответственно, Сost per View – оплата за просмотр. Уже известны первые рекламодатели, которые разместят видеороликов на Google, это фильм "Слава" (Fame) и игра Electronic Arts Tiger Woods PGA Tour 10.

Данное нововведение разработано в рамках плана Google по усовершенствованию поисковой рекламы, которое должно сделать ее более релевантной для пользователей и более эффективной для рекламодателей. Так, в рамках той же программы, в августе появилась возможность добавлять в рекламное объявление сразу несколько ссылок.

Также в августе Google начал тестировать поисковые объявления с изображениями. Новый формат рекламы отображается над контекстными объявлениями справа от поисковой выдачи. Подобную рекламу пока видит небольшое количество американских пользователей. А несколько раньше было замечено, что контекстные объявления Google стали размещаться заметнее ближе к органическим результатам выдачи.

Совершенствовать поисковую рекламу Google решил не из альтруистских соображений, а скорее наоборот. Это попытки увеличить прибыль компании с рекламы, темпы роста которой замедлились. Так в 2008 году этот показатель составил 10%. Кроме того, уже два квартала подряд снижается средняя стоимость клика.

www.seonews.ru

Copyright © 2005-2021 Architect. Студия дизайна, Уфа.
Создание, разработка сайтов, Уфа
Правила использования | Контактная информация