Бегун объявил о сотрудничестве с ВГТРК
Публикация: 15.07.2009
У рекламодателей появится возможность размещать объявления в роликах на сайте, посещаемость которого около 20 тысяч уникальных пользователей в день. Для Бегуна это не первый опыт размещения контекста в видео – объявления в роликах система размещает более года, с июня 2008. Контекст в видео от Бегуна размещают такие известные площадки, как Rian.ru, Smotri.com и другие.
Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media, считает, что контекстная реклама в видеороликах будет менее эффективна, чем традиционный контекст. «Контент в форме видео значительно более сложно анализировать на предмет тематики, чем текстовую информацию, - говорит Сергей. – Вероятно, Бегун определяет тематику по проставляемым вручную тегам и дополнительно используются возможности поведенческого таргетинга. С точки зрения инструмента увеличения продаж, контекстная реклама в видеороликах будет уступать контекстной рекламе в поисковых системах».
www.seonews.ru