Поведенческий таргетинг в Google
Публикация: 12.03.2009
Google ввел возможность поведенческого таргетинга в AdSense. Теперь на площадках Google будут отображаться рекламные объявления, основанные не только на контенте страницы, но и на истории пользовательских запросов. Поисковая система будет относить запросы пользователя к определенной категории интересов. И потом пользователь будет видеть текстовые и медийные объявления из этой же категории на просматриваемых им страницах.
В своем официальном блоге Google утверждает, что в поведенческом таргетинге есть большие плюсы для инернет-пользователей, рекламодателей и для площадок. Google сможет предложить пользователям только интересующую рекламу. К тому же они будут иметь возможность выбрать категории, рекламу из которых они хотят видеть или, наоборот, предпочли бы не видеть. Рекламодатели получат еще один эффективный вид таргетинга, а площадки соответственно смогут получить большую прибыль от размещенной на их сайте рекламы.
Яндекс.Директ уже использует технологию показа объявлений, основанную на учете интересов пользователей. Также ее применяют Mail.ru, Бегун и Yahoo.
www.seonews.ru