Создание современного сайта - это НЕ ПРОСТО!
Как объяснить существование стойкого стереотипа «сайт — это просто и дешево»?
Очень просто. При этом подразумевается сайт из 5–10 страниц: информация о компании, контакты, немного о деятельности. Подобные сайты называют
Они, безусловно, могут способствовать продажам, но их влияние на образ и деятельность компании крайне мало, или может быть даже отрицательным, если сайт сделан некачественно.
Влияние «простого сайта» на деятельность компании может быть отрицательным
Пользоваться таким сайтом как эффективным инструментом не удастся. Слишком мало на нем информации, нет способов работы с посетителями, нет возможности оперативно размещать новую информацию.
На
Главный недостаток таких сайтов — они приносят нулевой или чаще отрицательный эффект. Посудите сами: потенциальный клиент видит рекламный материал о компании, тема его интересует. Он решает посетить сайт и узнать подробнее о деятельности. А там ничего нового — тот же рекламный текст или перепечатанный буклет.
Конечно, если клиент настойчивый, он добьетесь своего — позвонит по телефону или приедет в офис. Опять же, если будет рабочее время, и телефон у него под рукой, и телефон компании не будет занят, и сотрудники компании умеют общаться с клиентами, и есть на месте специалист и еще 10 возможных проблем на пути к необходимой информации.
Однако, далеко не
Таким образом, ваша реклама и ваш сайт станут поводом для выбора в пользу конкурентов.
Это представление о сложности и стоимости сайта сложилось не просто так. Два основных мотива при создании сайта:
- Сайт должен быть. Сайты есть у всех, аудитория интернета достаточно большая. Само наличие стандартного сайта решит проблему присутствия компании в сети.
- Сайт должен стоить разумные деньги. В данном случае, это сумма, которую не жалко потерять, если сайт окажется неудачным и не оправдает ожиданий.
Ваша реклама и ваш сайт могут быть поводом для выбора в пользу конкурентов
Получаем концепцию разговора с разработчиком: Нам нужен сайт с определенным стандартным функционалом. У нас есть буклет и еще пару документов, что мы сможем найти. У нас не кому готовить ещё
В 95% случаев такая концепция приводит к появлению очередного бесполезного сайта. Заказчик ставит перед разработчиком заведомо заниженные цели и выделяет минимальный бюджет. Ещё до начала работы, данный сайт обречён быть устаревшим и неэффективным.
Более правильно отталкиваться от концепции: Какое решение вы сможете предложить? Какую информацию мы должны предоставить? Какую выгоду мы получим? Сколько это будет стоить?
Такая постановка вопроса позволит разработчику представить решение на основании своего опыта, объяснить какие инструменты будут создавать «полезность» сайта, в каком количестве вы эту «пользу» получите и сколько реально это будет стоить. Вы сможете спланировать срок окупаемости вложений. Разработчик будет ощущать ответственность за реальный результат, требовать от вас исполнения обязательств, а вы по окончанию работ — отчет о достижении поставленных целей.
По нашему опыту
Качественно сделанный и наполненный сайт гарантированно будет приносить прибыль
А теперь об экономии: стоимость подобного «простого сайта» — это стоимость тиража буклетов — 15–20 тыс. рублей. В представлении большого количества руководителей именно такой сайт им нужен. Цена, которую платит компания, имеющая «простой сайт» — это:
- Потерянные деньги, потраченные на разработку.
- Неэффективное использование рекламных бюджетов. Рекламная кампания должна быть обеспечена всесторонней информационной поддержкой. Как уже сказано выше, потенциальные клиенты, которых заинтересуют услуги компании, не найдя информации, уйдут к конкурентам.
- Проигранная борьба за потребителя в Интернет. Это игнорирование наиболее активной, обеспеченной части населения, а также сотен менеджеров компаний, которым интересна ваша деятельность. К тому же, эта аудитория постоянно растет.
Сегодня для 80% компаний сайт — это статья расходов. Ещё для 15% компаний сайт — это один из важнейших текущих проектов и надежда на то, что инвестиции (а не расходы!) в него не были ошибкой. Для 5% компаний сайт — это маркетинговый инструмент, это один из самых эффективных менеджеров продаж, который готов работать даже ночью. К какому типу компаний относится ваша? Если за последний месяц в вашем отчете о продажах есть строка «клиенты, пришедшие из Интернет», то вы обладаете действительно эффективным инструментом, который может нуждаться только в дальнейшем развитии. Если нет, свяжитесь с нами. Мы ответим на любые вопросы и дадим необходимые консультации.